Перечень документов, необходимых для получения бесплатного питания, предоставляемых в гимназию
1. Заявление на имя директора гимназии от родителей (законных представителей)
2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя: паспорт гражданина России, временное удостоверение личности Ф-2П, заграничный паспорт гражданина России, удостоверение личности офицера, военный билет, паспорт моряка.
3. В случае, если обучающийся находится под опекой, попечительством, заявитель дополнительно предоставляет распорядительный документ о назначении гражданина опекуном или попечителем несовершеннолетнего.
4. Копия свидетельства о рождении ребенка.
5. Копия СНИЛС ребенка.
Бесплатное горячее питание предоставляется обучающемуся на основании решения районной межведомственной комиссии по контролю за организацией детского питания, оформленного протоколом, и приказа по школе с момента выпуска данного приказа и до завершения текущего учебного года или до окончания срока действия льготы.
Информацию о порядке предоставления бесплатного питания можно получить у ответственной за организацию питания Низовой Н.М. (каб. 205) с 12.00 до 14.00
Документы, регламентирующие организацию бесплатного питания обучающихся
Приказ об организации питания в 2024-2025 учебном году МАОУ "Гимназия №52"
Приказ № 238 от 31.08.2023 г. о создание школьной комиссии по контролю за организацией питания обучающихся
Примерное 2-х недельное меню МУП "Столовая №1 г. Ростова-на-Дону" на горячее питание.
Телефон горячей линии МКУ «Отдел образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону»
Ссылка на портал Госуслуг для оценки качества питания школьников.
Ссылка на сайт Мипросвещения России направление деятельности "Горячее питание школьников".