Информация о порядке оказания платных образовательных услуг

Порядок оказания платных образовательных услуг

Постановление правительства РФ 31441 от 15.09.2020 г. "Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг"

Положение об организации платных образовательных услуг

 

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Образец договора об оказании платных образовательных услуг (обучающийся не достиг четырнадцатилетнего возраста)

Образец договора об оказании платных образовательных услуг (обучающийся достиг четырнадцатилетнего возраста)

Форма заявления для родителей (законных представителей) на оказание платных образовательных услуг

 

Стоимость по каждой образовательной программе

Постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 06.11.2015 № 1027«О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 11.05.2012 № 337 «Об утверждении тарифов на платные образовательные услуги, предоставляемые муниципальными образовательными учреждениями Октябрьского района города Ростова-на-Дону» (ред. от 04.10.2016).

 

Стоимость платных образовательных услуг в МАОУ "Гимназия №52"

Программы, реализуемые в 2022-2023 учебном году

 

п/п

Наименование услуги

(наименование программы и направления)

Тариф за 1 час платных образовательных услуг на одного получателя (руб., коп.)

1.

Адаптация детей к условиям школьной жизни: Развитие речи

84,15

2.

Адаптация детей к условиям школьной жизни: Письмо и развитие мелкой моторики

84,15

3.

Адаптация детей к условиям школьной жизни: Математика

84,15

4.

Адаптация детей к условиям школьной жизни: Окружающий мир

84,15

5.

Адаптация детей к условиям школьной жизни: Психологическая подготовка

84,15

6.

Адаптация детей к условиям школьной жизни: Художественный труд

84,15

7.

Раннее обучение английскому языку (1 класс)

84,15

8.

Игровая развивающая театральная программа

84,15

9.

Развивающая программа «Познай мир»

84,15

10.

Развивающая программа «Речевая копилка»

84,15

11.

Развивающая программа «Интеллектика»

84,15

12.

Развивающая программа «Играем вместе»

84,15

13.

Информатика для младших классов

84,15

14.

Лексико-грамматический практикум по испанскому языку

134,64

15.

Лексико-грамматический практикум по немецкому языку

134,64

16.

Лексико-грамматический практикум по французскому языку

134,64

17.

Лексико-грамматический практикум по русскому языку

84,15

18.

Программа «Стилистика»

84,15

19.

Программа «Культура речи»

84,15

20.

Программа «Английская литература»

84,15

21.

Программа «Web-дизайн»

134,64

22.

Основы правовых знаний

84,15

23.

Основы программирования

134,64

24.

Логопедическое развитие речи

84,15

25.

Занимательный мир русского языка

84,15

26.

Информатика в играх и задачах

84,15

27.

Трудные и дискуссионные вопросы истории

84,15

28.

Мир математических задач

84,15

29.

Решение задач повышенной трудности по физике

84,15

30.

Исследовательский проект (в физике, биологии, химии)

84,15

31.

Введение в науку: физика и химия

84,15

32.

Решение заданий повышенной сложности
по обществознанию

84,15

33.

Английский язык в информационных технологиях

84,15

34.

Деловой немецкий

84,15

35.

Деловой английский

84,15

36.

Страноведение Испании и Латинской Америки
на испанском языке

84,15

37.

Страноведение Франции на французском языке

84,15

38.

Страноведение Германии на немецком языке

84,15

39.

Литературный перевод (немецкий, французский, английский, испанский)

84,15

40.

Программа «Коррекция речи у детей дошкольного
и младшего школьного возраста»

84,15

41.

Хореография

84,15

42.

Вокал

336,60

43.

Фитнес

336,60

 

 

Размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в группах продленного дня

Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от16.06.2017 №531 "Об утверждении размера, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в группах продленного дня в муниципальных общеобразовательных организациях города Ростова-на-Дону"

 

Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования»:

 

Нет (учреждение указанную деятельность не осуществляет).

Куратор

заместитель директора по дополнительному образованию на уровне платных образовательных услуг

Петрашенко Мария Сергеевна

Рабочий телефон +7 (863) 232 - 22 - 46

Поступление в гимназию

 Уважаемые родители!

Приём документов в первый класс детей возраста 6,5-8 лет будет производиться с 01.03.2014 года по 31.07.2014 года, в соответствии с Постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 10.10.2013 № 1140 «О закреплении территорий, на которых проживают граждане, имеющие право на получение общего образования, за муниципальными общеобразовательными учреждениями», Постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 09.12.2013 № 1352 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 10.10.2013 № 1140 «О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций города за конкретными территориями города Ростова-на-Дону».

Приём документов в первый класс детей возраста 6,5-8 лет, проживающих на территории города Ростова-на-Дону и близлежащих территориях, будет производиться с 01.08.2014 года до 05.09.2014 года;

Информация о количестве мест в первых классах на начало приема документов будет размещена на информационном стенде и официальном сайте гимназии с 1 марта.

С 1 августа будет размещена информация о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной за гимназией территории.

Приём в первый класс осуществляется в соответствии с требованиями  Законодательства Российской Федерации в области образования. Зачисление в гимназию оформляется индивидуальным приказом в течение 7 рабочих дней, приказы о зачислении размещаются на информационном стенде гимназии.

 

Перечень документов, необходимых для зачисления ребенка в гимназию

Для зачисления ребенка в гимназию в 1 класс его родители (законные представители) представляют:
•    заявление о приеме;
•    копию свидетельства о рождении ребенка;
•    копию страниц паспорта родителей (законных представителей) со штампом паспортно-визовой службы о регистрации по месту жительства.


Для зачисления обучающихся в гимназию в 10 класс его родители (законные представители) представляют:
•    заявление  родителей о приеме;
•    личное дело обучающегося;
•    документ о получении основного общего образования государственного образца;
•    табель успеваемости (в случае поступления в течение учебного года);


Для зачисления обучающихся в гимназию во 2-9, 11 класс его родители (законные представители) представляют:
•    заявление  родителей о приеме;
•    личное дело обучающегося;
•    документ о получении основного общего образования государственного образца (для 11 класса);
•    табель успеваемости (в случае поступления в течение учебного года);

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Уважаемые родители! Представляем Вам проект учебного плана МАОУ гимназии №52 на 2014-2015 учебный год (xls).

Советы психолога

Наши дети подрастают и им пора отправляться в школу. Школьный период – это время когда ребенок набирается знаний и опыта, у него формируются свои жизненные принципы и устои, которые закладывают фундамент для личностных характеристик. Школьный период полон проблем, как для родителей, так и для самих детей. Это время можно разделить на несколько периодов: младший школьный период, средний школьный период и старший школьный период. Каждый из этих периодов имеет свои проблемы и методики решения их. В данной статье мы приведем советы психолога школьникам, которые раскроют некоторые методики решения возникших проблем.

 

Младший школьный период.

Первый шаг – в первый класс. Такие слова мы часто слышим, когда ребенок идет впервые в школу. Но для многих детей это стрессовая ситуация, которая обусловлена чем-то новым и неопознанным. На сегодняшний день первоклассники часто жалуются на усталость, они зевают на первых уроках, а к третьему уроку они откровенно хотят спать. Но как помочь детям в такой ситуации? Для этого необходимо выслушать советы психолога. Школьникамнеобходимо соблюдать режим: хорошо высыпаться (не менее 10 часов в сутки), полноценно питаться и совершать прогулки на свежем воздухе. Не разрешайте ребенку проводить около телевизора более 30 минут, а возле компьютера не более 15 минут. В школу нужно собираться заблаговременно и без особой суеты.

В школе старайтесь напутственно не произносить нравоучений, так как это добавляет ребенку эмоциональную усталость. В место этого лучше расскажите ребенку о безопасном пути в школу.

После окончания занятий в школе, похвалите ребенка, что он самостоятельно потрудился. Ругать ребенка не стоит, так как осознанных нарушений он не совершил. Если все-таки вы хотите сделать замечание, то оно должно иметь конкретный характер. Не следует делать несколько замечаний одновременно.

Не стоит ставить в пример ребенку других детей. Это приведет к озлоблению или сформирует комплекс неполноценности. Постарайтесь провести разъяснительную работу с ребенком, и показать ребенку, что он справится с временными трудностями в учебе - надо только постараться.


Подростковый возраст.

Самым сложным возрастом в обучении является подростковый возраст – от 10-11 до 15 лет. В этот период особенно часто встречаются трудности в учебно-воспитательной работе с детьми. В этот период ребенок переживает перестройку психики и старых, устоявшихся отношений  с людьми – он становится взрослее и переходит в другой мир, оставляя позади детство. В данный возрастной период ребенок формирует в себе такие черты, как настойчивость, упорство к достижению поставленных целей, способность преодоления препятствий или трудностей на своем пути. Подросток обладает способностью, в отличие от ученика младших классов, к волевым действиям или волевой деятельности. Поэтому родителям и учителям приходится часто сталкиваться с проблемами, которые связаны с этим возрастным периодом.

  1. Необходимо провести границу между понятием «родитель» и «друг».
  2. Принимайте участие в жизни вашего ребенка. Это необходимо даже в тех случаях, когда это нелегко сделать или вы заняты своей работой. Помните, Вы нужны своим детям!
  3. Необходимо воспитывать в подростках чувство ответственности. Это поможет вашим детям в жизни. Объясните ребенку, что для достижения цели необходимо приложить определенные усилия.
  4. Необходимо научиться выслушать и услышать вашего ребенка!
  5. Объяснительная работа в воспитании  детей – это немаловажный элемент. Не выставляйте свои требования без аргументов.
  6. Необходимо иметь готовность встать на защиту подростка.
  7. Необходимо проявлять интерес к жизни и увлечениям своих детей.
  8. Продолжайте беседу, даже если вы заметили, что он не слушает. Помните, что подросток всегда прислушивается к мнению своих родителей, даже когда создает иллюзию абсолютного безразличия. 
  9. Создайте гибкую систему правил. Правила не должны быть жесткими, а должны обладать исключениями.
  10. Необходимо иметь со своими детьми общие интересы, например поход в театр, в кино, игры, поход на футбол или хоккей.


Проблемы старшеклассников.

Советы психолога школьникам старших классов основаны на особенностях данного возрастного периода. В данный период для детей старших классов стоит проблема сдачи экзаменов и окончания школы. Поэтому большее внимание уделяется этой проблеме.

  1. Обсудите с ребенком, что он намерен делать после окончания школы. Прислушайтесь к мнению ребенка и предложите (ни в коем случае не навязывайте) сое видение перспектив дальнейшей деятельности ребенка (поступление в ВУЗ, колледж, или другое учебное заведение.) Если ребенок не хочет дальше учиться, то обрисуйте дальнейшие перспективы. Объясните ему, что в условиях современности тяжело найти достойную работу без соответствующего образования.
  2. Особое внимание уделяйте подготовке ребенка к экзаменам. Если у него не получается освоить какой-то из предметов, то заблаговременно позаботьтесь о репетиторе, чтобы подтянуть хвосты по обучению.
  3. Если ребенок нервничает перед экзаменом, то не следует его пичкать успокоительным. Лучше провести беседу с ним и усилить уверенность в том, что экзамен это не так страшно. И исход его напрямую зависит от уверенности экзаменующегося. Объясните ребенку, что примете любой из результатов. Это успокоит ребенка, но лучше конечно если результат будет хороший.
  4. Не забивайте голову ребенку излишними напутствиями, у него и так она забита. Излишние нравоучения могут привести к психическому срыву, и ребенок забудет даже то, что знал.
  5. Помните, что самый лучший метод снять стресс – это весело посмеяться. Расскажите своему ребенку, как Вы сдавали экзамены в молодости. Это отвлечет ребенка от тревожных мыслей и может послужить примером.
  6. Расскажите ребенку о правилах, как сдавать экзамен. Например, можно следовать следующему примеру: первых час решаю на черновике, потом отвожу время на проверку, завершающий этап оформляю работу с черновика на чистовик. 
  7. Если у родителей есть какой-то талисман, то лучше дать его ребенку и сказать, что он приносит удачу при сдаче экзаменов. Это в какой-то мере успокоит ребенка.
  8. Объясните ребенку, что все его знания – это его богатство. Необходимо вселить в ребенка уверенность в том, что все закончится благополучно. С точки зрения психологии доказано, что чем больше человек знает, тем больше волнение на экзамене. (см. также "Советы психолога родителям")

 

Правила поведения обучающихся

 

РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО

на педагогическом совете

протокол №1 от 28.08.2018

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ "Гимназия №52"

С.В. Светличная

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ГИМНАЗИЯ №52"

 

1.      Общие правила поведения

1.1.  Гимназист проявляет уважение к старшим, подчиняется требованиям педагогов и работников гимназии, заботится о младших. Гимназисты обращаются к педагогам и другим работникам гимназии на "Вы". Гимназисты уступают дорогу взрослым, старшие гимназисты - младшим, мальчики - девочкам.

1.2.  Вне гимназии гимназисты ведут себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя гимназии.

1.3.  Гимназисты берегут имущество гимназии, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу.

1.4. Гимназист приходит в гимназию за 15-20 минут до начала занятий, снимает в холле гимназии  верхнюю одежду, надевает сменную обувь, проходит к в кабинету в соответствии с расписанием занятий. Вход в гимназию закрыт для всех с 8 часов  55 минут до 9 часов 10 минут. После 9 час. 10 мин. дежурный администратор индивидуально разбирается со всеми опоздавшими и направляет их на уроки с обязательными записями в дневники и в журнал дежурного администратора.

1.6. Гимназист со звонком отключает мобильный телефон, занимает своё рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

1.7.  Нельзя без разрешения дежурного администратора уходить из гимназии и с её территории в учебное время. В случае пропуска ВСЕ пропуски занятий оформляются в дневнике на странице последней недели учебного года.

1.8.  Пропуски занятий по уважительной причине

Уважительной причиной пропуска занятий является:

§  обращение к врачу, подтвержденное медицинской справкой;

§  участие в предметных олимпиадах, соревнованиях и других мероприятиях, проводимых в интересах гимназии.

В случае пропуска занятий для участия в предметных олимпиадах, соревнованиях и других мероприятиях,  проводимых в интересах гимназии, запись в дневнике оформляет учитель отвечающий за организацию и проведение указанных мероприятий.

1.9.  Пропуски занятий по заявке внешкольных организаций

При пропуске занятий по заявке внешкольных организаций действует  следующий порядок:

§  учащийся представляет заявление родителей на имя директора гимназии, к которому прилагается официальная заявка от организации;

§  на заявлении родителей записывается расписание пропускаемых уроков с согласованием каждого учителя;

§  при положительном решении вопроса директором гимназии соответствующая запись в дневнике  делается классным руководителем.

Родители несут ответственность за прохождение учеником программного материала в пропущенные дни.

1.10. Пропуски занятий по заявлению родителей.

Пропуски занятий по заявлению родителей не являются уважительной причиной. Вместе с тем администрация гимназии дает возможность родителям в отдельных случаях  (не чаще 2-х раз в четверть на срок до 1 дня) оставить ребенка дома. В этом случае родители обязаны сделать запись в дневнике . При необходимости освободить ребенка на более длительный срок родители обязаны обратиться с письменным заявлением к директору гимназии. Родители несут ответственность за прохождение учеником программного материала в пропущенные дни.

1.11. Пропуски занятий по неуважительной причине.

Пропуски занятий по неуважительной причине оформляются в дневнике   классным руководителем. На следующий день классный руководитель проверяет подпись родителей под сделанной записью.

1.12. Нельзя приносить в гимназию и на её территорию с любой целью и использовать любым способом оружие, взрывчатые, взрыво- или огнеопасные вещества; спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства и яды. Запрещается приносить посторонние предметы, способные привести к травматизму или к неадекватной реакции (цепи, игрушечные пистолеты, перочинные ножи и т.д. и т. п.)

1.13. Нельзя приводить в гимназию и на её территорию посторонних лиц без разрешения директора или дежурного администратора.

1.14.Учащимся категорически запрещено курить в стенах гимназии и на прилегающей территории.

 

2. Поведение на занятиях

2.1. При входе педагога в класс, учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом гимназисты приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.

2.2. Каждый учитель может уточнять для своих занятий правила поведения гимназистов в соответствии с правилами гимназии.

2.3. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать одноклассников от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться гимназистами только для учебных целей.

2.3. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос, он поднимает руку.

2.4. Если во время занятий гимназисту в исключительных случаях необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешения педагога.

2.5. Звонок об окончании урока даётся для учителя. Только после объявления окончания занятия гимназист вправе покинуть класс. При выходе учителя или другого взрослого из класса гимназисты встают.

 

3. Поведение до начала, во время перемен и после окончания занятий

3.1. Во время перерывов (перемен) гимназист обязан:

§  навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;

§  выйти из класса;

§  помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку;

§  идя по лестнице, придерживаться правой стороны, не бегать, не перепрыгивать через ступеньки, не останавливаться на лестнице для разговоров.

3.2.  Учащиеся, находясь в столовой:

§  подчиняются требованиям педагогов и работников столовой;

§  соблюдают очередь при получении еды;

§  проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении жидких и горячих блюд;

§  употребляют еду и напитки, приобретённые в столовой  и принесенные с собой только в столовой;

§  убирают стол после принятия пищи.

 

4. Гимназистам запрещено:

§  бегать по лестницам, вблизи оконных проёмов и в других местах, не приспособленных для игр, выходить без необходимости на другие этажи и лестницу;

§  толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;

§  употреблять непристойные выражения и жесты. 

5. Заключительные положения

5.1. Гимназисты не имеют права во время нахождения на территории гимназии и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самих обучающихся и окружающих.

5.2. Настоящие правила распространяются на территорию гимназии и все мероприятия, проводимые гимназией.

5.3. За нарушение настоящих правил и Устава гимназии гимназисты привлекаются к дисциплинарной ответственности.

Порядок сдачи ЕГЭ и ОГЭ в 2024 году

Порядок проведения ГИА в 2024


Приказ от 18.12.2023 № 953/2116  «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году»

Приказ от 18.12.2023 № 954/2117 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году»

 

Приказ от 18.12.2023 № 955/2118 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения  государственного выпускного экзамена  по образовательным программам основного общего и среднего общего образованияпо каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году»

 

Информация о телефонах «горячей линии» по вопросам ГИА и ЕГЭ и графиках их работы:

Наименование образовательной организации

Номер телефона «горячей линии» по вопросам ГИА и ЕГЭ

График работы «горячей линии» (указать дни недели и время)

ФИО ответственного специалиста

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Гимназия № 52"

+79185757410

апрель-июль:

понедельник

09.30-11.30

пятница

09.30-11.30

Петрашенко Мария Сергеевна

 

Нормативные Документы

Приказ от 11 июня 2021 г. №805  об установлении требований к составу и формату сведений, вносимых и передаваемых в процессе репликации в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся,  освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, а также к срокам внесения и передачи в процессе репликации сведений в указанные информационные системы

 
 
 
 
 

Участники ГИА-9 с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды

Участники ЕГЭ с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды

 

Сайты информационной поддержки участников ГИА, ЕГЭ

https://obrnadzor.gov.ru/gia/

https://www.rcoi61.ru/

http://www.fipi.ru/

https://minobr.donland.ru/search/?q=%D0%93%D0%98%D0%90

Источник: bazanpa.ru

Полезные ссылки

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ПИСЬМО

ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2022 Г. N 04-35

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки направляет для

использования в работе информацию о соответствии между минимальным

количеством первичных баллов, подтверждающих освоение обучающимися

образовательных программ среднего общего образования в соответствии с

требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего

общего образования, в форме государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ), и

минимальной отметкой по пятибалльной системе оценивания ГВЭ, включая шкалы

перевода суммы первичных баллов за экзаменационные работы ГВЭ в письменной и

устной формах в пятибалльную систему оценивания в 2022 году.

И.К.КРУГЛИНСКИЙ

Приложение 1

к письму Рособрнадзора

от 14.02.2022 N 04-35

СООТВЕТСТВИЕ

МЕЖДУ МИНИМАЛЬНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ПЕРВИЧНЫХ БАЛЛОВ И

МИНИМАЛЬНОЙ

ОТМЕТКОЙ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ВЫПУСКНОГО ЭКЗАМЕНА (ГВЭ) <1> В 2022 ГОДУ

--------------------------------

<1> Письменная форма.

Минимальной отметкой по пятибалльной системе оценивания, подтверждающей

освоение обучающимися образовательных программ среднего общего образования в

соответствии с требованиями федерального государственного образовательного

стандарта среднего общего образования, является отметка "3".

Таблица 1

Минимальное количество первичных баллов, соответствующее

отметке "3" по пятибалльной системе оценивания

Учебный предмет                                                       Минимальное количество первичных баллов                                                                           (соответствующее отметке "3")

Русский язык                                                                              5

Математика (100-е и 300-е номера вариантов)                      5

Математика (200-е номера вариантов)                                   4

Физика                                                                                        7

Химия                                                                                         9

Биология                                                                                    17

География                                                                                  8

Обществознание                                                                        6

История                                                                                       6

Литература                                                                                 11

Информатика                                                                              7

Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский)             13

Иностранные языки (китайский)                                                                              7

 

Шкала перевода суммы первичных баллов

за экзаменационные работы государственного выпускного

экзамена (ГВЭ), выполненные в письменной форме,

в пятибалльную систему оценивания в 2022 году

1. РУССКИЙ ЯЗЫК

Максимальное количество первичных баллов, которое может получить участник ГВЭ

за написание сочинения/изложения с творческим заданием/диктанта, - 17 баллов.

Таблица 2

Шкала перевода суммарного первичного балла

за выполнение экзаменационной работы в отметку

по пятибалльной системе оценивания

Отметка по пятибалльной системе оценивания "2" "3" "4" "5"

Суммарный первичный балл за работу в целом 0 - 4 5 - 10 11 - 14 15 – 17

 

2. МАТЕМАТИКА

Максимальное количество первичных баллов, которое может получить участник ГВЭ

за выполнение экзаменационной работы с 100-ми и 300-ми номерами вариантов, 14

баллов.

Таблица 3

Шкала перевода суммарного первичного балла за выполнение

экзаменационной работы с 100-ми и 300-ми номерами вариантов

в отметку по пятибалльной системе оценивания

Отметка по пятибалльной системе оценивания "2" "3" "4" "5"

Суммарный первичный балл за работу в целом 0 - 4 5 - 7 8 - 10 11 - 14

Максимальное количество первичных баллов, которое может получить участник ГВЭ

за выполнение экзаменационной работы с 200-ми номерами вариантов, - 10 баллов.

 

Таблица 4

Шкала перевода суммарного первичного балла за выполнение

экзаменационной работы с 200-ми номерами вариантов в отметку

по пятибалльной системе оценивания

Отметка по пятибалльной системе оценивания "2" "3" "4" "5"

Суммарный первичный балл за работу в целом 0 - 3 4 - 6 7 - 8 9 – 10

3. БИОЛОГИЯ

Максимальное количество первичных баллов, которое может получить участник ГВЭ

за выполнение экзаменационной работы, - 50 баллов.

Таблица 5

Шкала перевода суммарного первичного балла

за выполнение экзаменационной работы в отметку

по пятибалльной системе оценивания

Отметка по пятибалльной системе оценивания "2" "3" "4" "5"

Суммарный первичный балл за работу в целом 0 - 16 17 - 28 29 - 40 41 – 50

 

4. ГЕОГРАФИЯ

Максимальное количество первичных баллов, которое может получить участник ГВЭ

за выполнение экзаменационной работы, - 31 балл.

Таблица 6

Шкала перевода суммарного первичного балла

за выполнение экзаменационной работы в отметку

по пятибалльной системе оценивания

Отметка по пятибалльной системе оценивания "2" "3" "4" "5"

Суммарный первичный балл за работу в целом 0 - 7 8 - 15 16 - 24 25 – 31

 

5. ИНФОРМАТИКА

Максимальное количество первичных баллов, которое может получить участник ГВЭ

за выполнение экзаменационной работы, - 21 балл.

Таблица 7

Шкала перевода суммарного первичного балла

за выполнение экзаменационной работы в отметку

по пятибалльной системе оценивания

Отметка по пятибалльной системе оценивания "2" "3" "4" "5"

Суммарный первичный балл за работу в целом 0 - 6 7 - 12 13 - 17 18 – 21

 

6. ИСТОРИЯ

Максимальное количество первичных баллов, которое может получить участник ГВЭ

за выполнение экзаменационной работы, - 26 баллов.

Таблица 8

Шкала перевода суммарного первичного балла

за выполнение экзаменационной работы в отметку

по пятибалльной системе оценивания

Отметка по пятибалльной системе оценивания "2" "3" "4" "5"

Суммарный первичный балл за работу в целом 0 - 5 6 - 13 14 - 20 21 – 26

 

7. ЛИТЕРАТУРА

Максимальное количество первичных баллов, которое может получить участник ГВЭ

за выполнение экзаменационной работы, - 40 баллов.

Таблица 9

Шкала перевода суммарного первичного балла

за выполнение экзаменационной работы в отметку

по пятибалльной системе оценивания

Отметка по пятибалльной системе оценивания "2" "3" "4" "5"

Суммарный первичный балл за работу в целом 0 - 10 11 - 20 21 - 31 32 – 40

 

8. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Максимальное количество первичных баллов, которое может получить участник ГВЭ

за выполнение экзаменационной работы, - 22 балла.

Таблица 10

Шкала перевода суммарного первичного балла

за выполнение экзаменационной работы в отметку

по пятибалльной системе оценивания

Отметка по пятибалльной системе оценивания "2" "3" "4" "5"

Суммарный первичный балл за работу в целом 0 - 5 6 - 11 12 - 17 18 – 22

 

9. ФИЗИКА

Максимальное количество первичных баллов, которое может получить участник ГВЭ

за выполнение экзаменационной работы, - 26 баллов.

Таблица 11

Шкала перевода суммарного первичного балла

за выполнение экзаменационной работы в отметку

по пятибалльной системе оценивания

Отметка ни пятибалльной системе оценивания "2" "3" "4" "5"

Суммарный первичный балл за работу в целом 0 - 6 7 - 13 14 - 20 21 – 26

 

10. ХИМИЯ

Максимальное количество первичных баллов, которое может получить участник ГВЭ

за выполнение экзаменационной работы, - 30 баллов.

Таблица 12

Шкала перевода суммарного первичного балла

за выполнение экзаменационной работы в отметку

по пятибалльной системе оценивания

Отметка по пятибалльной системе оценивания "2" "3" "4" "5"

Суммарный первичный балл за работу в целом 0 - 8 9 - 17 18 - 24 25 – 30

 

11. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Максимальное количество первичных баллов, которое может получить участник ГВЭ

за выполнение экзаменационной работы по английскому, немецкому, французскому,

испанскому языкам, - 50 баллов.

Таблица 13

Шкала перевода суммарного первичного балла

за выполнение экзаменационной работы по английскому,

немецкому, французскому, испанскому языкам в отметку

по пятибалльной системе оценивания

Отметка по пятибалльной системе оценивания "2" "3" "4" "5"

Суммарный первичный балл за работу в целом 0 - 12 13 - 19 20 - 34 35 - 50

Максимальное количество первичных баллов, которое может получить участник ГВЭ

за выполнение экзаменационной работы по китайскому языку, - 26 баллов.

Таблица 14

Шкала перевода суммарного первичного балла

за выполнение экзаменационной работы по китайскому языку

в отметку по пятибалльной системе оценивания

Отметка по пятибалльной системе оценивания "2" "3" "4" "5"

Суммарный первичный балл за работу в целом 0 - 6 7 - 12 13 - 20 21 - 26

Приложение 2

к письму Рособрнадзора

от 14.02.2022 N 04-35

СООТВЕТСТВИЕ

МЕЖДУ МИНИМАЛЬНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ПЕРВИЧНЫХ БАЛЛОВ И

МИНИМАЛЬНОЙ

ОТМЕТКОЙ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ВЫПУСКНОГО ЭКЗАМЕНА (ГВЭ) <2> В 2022 ГОДУ

--------------------------------

<2> Устная форма.

Минимальной отметкой по пятибалльной системе оценивания, подтверждающей

освоение обучающимися образовательных программ среднего общего образования в

соответствии с требованиями федерального государственного образовательного

стандарта среднего общего образования, является отметка "3".

Таблица 1

Минимальное количество первичных баллов, соответствующее

отметке "3" по пятибалльной системе оценивания

Учебный предмет                        Минимальное количество первичных

баллов (соответствующее отметке "3")

Русский язык                                  5

Математика                                    5

Физика                                            5

Химия                                             5

Биология                                        2

География                                      3

Обществознание                           2

История                                          2

Литература                                     5

Информатика                                 2

Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский, китайский)          3

 

Шкала перевода суммы первичных баллов

за экзаменационные работы государственного выпускного

экзамена (ГВЭ), выполненные в устной форме, в пятибалльную

систему оценивания в 2022 году

1. РУССКИЙ ЯЗЫК

Максимальное количество первичных баллов, которое может получить участник ГВЭ

за выполнение экзаменационной работы, - 17 баллов.

Таблица 2

Шкала перевода суммарного первичного балла

за выполнение экзаменационной работы в отметку

по пятибалльной системе оценивания

Отметка по пятибалльной системе оценивания "2" "3" "4" "5"

Суммарный первичный балл за работу в целом 0 - 4 5 - 10 11 - 14 15 – 17

 

2. МАТЕМАТИКА

Максимальное количество первичных баллов, которое может получить участник ГВЭ

за выполнение экзаменационной работы, - 10 баллов.

Таблица 3

Шкала перевода суммарного первичного балла

за выполнение экзаменационной работы в отметку

по пятибалльной системе оценивания

Отметка по пятибалльной системе оценивания "2" "3" "4" "5"

Суммарный первичный балл за работу в целом 0 - 4 5 - 6 7 - 8 9 – 10

 

3. БИОЛОГИЯ

Максимальное количество первичных баллов, которое может получить участник ГВЭ

за выполнение экзаменационной работы, - 6 баллов.

Таблица 4

Шкала перевода суммарного первичного балла

за выполнение экзаменационной работы в отметку

по пятибалльной системе оценивания

Отметка по пятибалльной системе оценивания "2" "3" "4" "5"

Суммарный первичный балл за работу в целом 0 - 1 2 3 - 4 5 – 6

 

4. ГЕОГРАФИЯ

Максимальное количество первичных баллов, которое может получить участник ГВЭ

за выполнение экзаменационной работы, - 8 баллов.

Таблица 5

Шкала перевода суммарного первичного балла

за выполнение экзаменационной работы в отметку

по пятибалльной системе оценивания

Отметка по пятибалльной системе оценивания "2" "3" "4" "5"

Суммарный первичный балл за работу в целом 0 – 2    3 - 4    5 - 6    7 – 8

 

5. ИНФОРМАТИКА

Максимальное количество первичных баллов, которое может получить участник ГВЭ

за выполнение экзаменационной работы, - 6 баллов.

Таблица 6

Шкала перевода суммарного первичного балла

за выполнение экзаменационной работы в отметку

по пятибалльной системе оценивания

Отметка по пятибалльной системе оценивания "2" "3" "4" "5"

Суммарный первичный балл за работу в целом 0 – 1   2 - 3    4 - 5    6

 

6. ИСТОРИЯ

Максимальное количество первичных баллов, которое может получить участник ГВЭ

за выполнение экзаменационной работы, - 6 баллов.

Таблица 7

Шкала перевода суммарного первичного балла

за выполнение экзаменационной работы в отметку

по пятибалльной системе оценивания

Отметка по пятибалльной системе оценивания "2" "3" "4" "5"

Суммарный первичный балл за работу в целом 0 - 1   2    3 - 4   5 – 6

 

7. ЛИТЕРАТУРА

Максимальное количество первичных баллов, которое может получить участник ГВЭ за выполнение экзаменационной работы, - 20 баллов.

Таблица 8

Шкала перевода суммарного первичного балла

за выполнение экзаменационной работы в отметку

по пятибалльной системе оценивания

Отметка по пятибалльной системе оценивания "2" "3" "4" "5"

Суммарный первичный балл за работу в целом 0 - 4 5 - 11 12 - 16 17 – 20

 

8. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Максимальное количество первичных баллов, которое может получить участник ГВЭ

за выполнение экзаменационной работы, - 6 баллов.

Таблица 9

Шкала перевода суммарного первичного балла

за выполнение экзаменационной работы в отметку

по пятибалльной системе оценивания

Отметка по пятибалльной системе оценивания "2" "3" "4" "5"

Суммарный первичный балл за работу в целом 0 - 1 2 3 - 4 5 – 6

 

9. ФИЗИКА

Максимальное количество первичных баллов, которое может получить участник ГВЭ

за выполнение экзаменационной работы, - 15 баллов.

Таблица 10

Шкала перевода суммарного первичного балла

за выполнение экзаменационной работы в отметку

по пятибалльной системе оценивания

Отметка по пятибалльной системе оценивания "2" "3" "4" "5"

Суммарный первичный балл за работу в целом 0 - 4 5 - 7 8 - 11 12 – 15

 

10. ХИМИЯ

Максимальное количество первичных баллов, которое может получить участник ГВЭ

за выполнение экзаменационной работы, - 15 баллов.

Таблица 11

Шкала перевода суммарного первичного балла

за выполнение экзаменационной работы в отметку

по пятибалльной системе оценивания

Отметка по пятибалльной системе оценивания "2" "3" "4" "5"

Суммарный первичный балл за работу в целом 0 - 4 5 - 7 8 - 11 12 – 15

 

11. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Максимальное количество первичных баллов, которое может получить участник ГВЭ

за выполнение экзаменационной работы, - 8 баллов.

Таблица 12

Шкала перевода суммарного первичного балла

за выполнение экзаменационной работы в отметку

по пятибалльной системе оценивания

Отметка по пятибалльной системе оценивания "2" "3" "4" "5"

Суммарный первичный балл за работу в целом 0 - 2 3 - 4 5 - 6 7 -