Человек-дитя природы
Целую четверть, на уроках английского языка, мы изучали модуль – «Man– thechildofnature» (Человек-дитя природы). Весь модуль был посвящен всему, что окружает нас: проблемам экологии, высказываниям о природе и всему, что связано с ней. Мы рассматривали изменения в мире, глобальные катастрофы и многое другое. Мы узнали много чего интересного про разные сообщества по защите природы, познакомились с авторами, которые воспевали красоту и неповторимость природы в своих стихах, и, кажется, стали чуть ближе к окружающему нас миру.
И вот, проектная работа. Все началось с разделения на группы – все тянули жребий, и в итоге, все ученики были разделены на две группы, каждая из которых имела свою невероятную задумку и такое же невероятное воплощение своей мысли. Смысл этой работы был в том, чтобы провести параллели между нашим отношением к чудесам природы и отношением к ней английских писателей.
У первой команды была иллюстрация, показывающая зрителям красоту всех сезонов, несмотря на такое различие между ними. «Каждый являлся художником, каждый вносил свою индивидуальную черту в наш проектный рисунок» – говорит одна из участниц первой команды.
«Дерево оживало. На ветках зазеленели почки-весна. Изумрудная крона под лучами солнца - лето. Падающие на оранжевый ковер листья - осень. Белые сугробы веющие холодом - зима. Некие детали добавляли прелести этому нарисованному в столь короткий промежуток времени, рисунок»
Вторая команда решила напомнить о существовании не только земного мира – мира людей, но и о существовании так называемого мира подводного - «Underthesea». Этот проект показал единство всего мира, и кит, изображенный на плакате, является связующим элементом между двумя таким разными, но в тоже время такими родными мирами.
На наш взгляд, это была очень полезная работа. Мы работали в команде, смогли почувствовать силу совместных усилий и направить нашу энергию в полезное и прекрасное русло — художественное. Ведь это невероятно, когда ты можешь увидеть результат своих усилий. Это помогает общаться друг с другом, слышать каждого и совмещать свои усилия. Таким образом, эти три урока английского языка прошли очень увлекательно и весело. Мы не только практиковали наш разговорный английский, но и развивались творчески, а также глубже познакомились с работами известных писателей и поэтов Англии. Нам очень хочется, чтобы таких уроков было гораздо больше, где ученик получал не только знания, но и массу положительных эмоций!
10А