Демидкова Раиса Александровна

    

 Образование:

  • Высшее, 2011, Южный Федеральный Университет,
  • учитель-логопед, логопедия.
  • 2017, Диплом о профессиональной переподготовке
  • ЧОУВО Ростовский институт защиты
  • предпринимателей, учитель начальных классов.

 Специальность:

  • Учитель-логопед
  • Учитель начальных классов

 Стаж работы:

  • 10 лет

 Категория:

  • Высшая категория

 Работаю над проблемой:

  • Развитие коммуникативных навыков у младших школьников.
  • Формирование исследовательских компетенций у младших школьников

Конкурсы

1 место в районном этапе конкурса

"Учитель года - 2020"

3 место в городском этапе конкурса

"Учитель года  - 2020"

Девиз: Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя. Ибо мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение.

Настоящий учитель не тот, кто тебя воспитывает,

А тот, кто помогает тебе стать самим собой.

Михаил Аркадьевич Светлов.

В настоящее время во всех сферах общественной жизни востребованы люди адаптированные, творческие, активные, мобильные и инициативные. Современный человек должен уметь наблюдать, анализировать, находить информацию, делать предположения, отвечать за принятые решения.

«Мысль – как цветок, который постепенно накапливает жизненные соки. Дадим же корням эти соки, откроем перед цветком солнце – и он расцветёт. Будем учить ребёнка думать, откроем перед ним первоисточник мысли – окружающий мир. Дадим ему величайшую человеческую радость – радость познания». (В.А.Сухомлинский)

Эти слова как нельзя лучше раскрывают суть учительского труда - открытие мира –вот главная задача учителя.

Дети от природы исследователи, но именно взрослый может и должен направить их исследовательскую деятельность на получение практичных знаний, на приобретение важных навыков, которые помогут им развиваться и стать успешными в будущем.

Формирование исследовательских компетенций у младших школьников позволяет развить в них:

• творческие способности

• интерес к учению

• познавательные умения и навыки

• умение ориентироваться в информационном пространстве;

• умение самостоятельно конструировать свои знания;

• умение интегрировать знания из различных областей наук;

• умение критически мыслить

При проведении уроков мной используются элементы проблемного обучения, которые вплетаются в уроки в виде проблемных вопросов и проблемного изложения знаний. Чтобы активизировать работу в этом направлении использую метод проблемного изложения знаний, частично поисковый и исследовательский методы.

Проводя уроки с помощью данных методов, можно отметить, что дети больше вовлечены в процесс работы на уроке, знания, которые ребёнок получил в ходе такого урока, отпечатываются в памяти ребенка, ведь, как говорил КОНФУЦИЙ: "СКАЖИ МНЕ — И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ — И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ МНЕ СДЕЛАТЬ — И Я ПОЙМУ."

          

  

Открытые уроки:

«Буквы гласных как показатель мягкости согласных».

Интегрированный урок по окружающему миру "Перелетные птицы"

Урок по окружающему миру "Классификация животных"

Сценарий: 

«Прощание с Азбукой»

Внеклассное мероприятие "Игры нашего двора"