Родительский контроль

В соответствии с порядком организации и осуществления питания школьников, в Гимназии реализуется система родительского контроля по данному направлению. Администрация и педагогический коллектив выражают признательность и благодарность родителям, которые взяли на себя труд осуществления контроля за качеством питания ребят. Приглашаем всех неравнодушных родителей к сотрудничеству в деле совершенствования общественного контроля за деятельностью работников столовой и педагогов по организации питания гимназистов, в том числе горячего для начальной школы, финансируемого из бюджета.

   

 

 

 

Акты по итогам родительского контроля организации и качества горячего питания обущающихся

АКТ №1 08 сентября 2021 г.

Акт № 11 от 2 апреля 2021 г.

Акт № 12 от 6 апреля 2021 г.

Акты по по итогам проведения родительского контроля

АКТ №1 по итогам проведения родительского контроля 08 сентября 2021г.

АКТ №1

по итогам проведения родительского контроля

организации и качества горячего питания обучающихся

  в МАОУ «Гимназия № 52»

08 сентября 2021г.

Комиссией  по контролю за организацией и качеством питания  в составе:

Сидельниковой Л.В. - заместителя директора по УВР, председателя комиссии;

Низовой Н.М. - учителя начальных классов, ответственной по питанию (1-4 классы);

Колесникова Е.И. -учитель иностранного языка, ответственная по питанию (5-11 классы)

Шатворян И.Г. – заместитель директора по ВР;

Галота Е.А. – член профсоюзного комитета гимназии.

Гончаренко Е.П. - член родительского комитета 9 «В» класса

Коваленко С.С. - член родительского комитета 1 «В» класса

Данилейченко А.А. - член родительского комитета 2 «А» класса.

Кузнецова А.А.- председатель  родительского комитета гимназии                                                                                                              

была проведена проверка школьной столовой с целью контроля за организацией и качеством полноценного горячего питания учащихся гимназии.

В ходе проверки установлено:

  1. График организации питания в наличии.
  2. Прием пищи учащимися осуществляется в соответствии с имеющимся графиком
  3. Питание учащихся происходит под контролем классных руководителей.
  4. Учителя и работники столовой соблюдают требования обязательного ношения масок и перчаток при раздаче блюд.
  5. Ведется учет бесплатного питания.
  6. Классными руководителями начальных классов составляются предварительные заказы горячего питания.
  7. Ежедневное меню в наличии.
  8. Реализация блюд  осуществляется в соответствии  с утвержденным меню.
  9. Салфетки на столах в наличии.
  10. Столы в обеденном зале промаркированы.
  11. Санитарное  состояние обеденного  зала хорошее.
  12. Перед входом в обеденный зал  функционирует санитарно-гигиеническая зона (раковины в достаточном количестве, жидкое мыло)

 

Выводы и рекомендации:

- классным руководителям  строго следить за соблюдением графика посещения  столовой;

- классным руководителям своевременно подавать предварительные заказы горячего питания.

 

АКТ № 2

по итогам проведения родительского контроля

организации и качества горячего питания обучающихся

  в МАОУ «Гимназия № 52»

16 октября 2021г.

 

Комиссией  по контролю за организацией и качеством питания  в составе:

Сидельниковой Л.В. - заместителя директора по УВР, председателя комиссии;

Низовой Н.М. - учителя начальных классов, ответственной по питанию (1-4 классы);

Колесникова Е.И. -учитель иностранного языка, ответственная по питанию (5-11 классы)

Шатворян И.Г. – заместитель директора по ВР;

Галота Е.А. – член профсоюзного комитета гимназии.

Гончаренко Е.П. - член родительского комитета 9 «В» класса

Коваленко С.С. - член родительского комитета 1 «В» класса

Данилейченко А.А. - член родительского комитета 2 «А» класса.

Кузнецова А.А.- председатель  родительского комитета гимназии                                                                                                              

была проведена проверка школьной столовой с целью контроля за организацией и качеством полноценного горячего питания учащихся гимназии.

 

В ходе проверки установлено:

  1. Прием пищи учащимися осуществляется в соответствии с имеющимся графиком.
  2. Питание учащихся происходит под контролем классных руководителей и дежурного  учителя.
  3. Ведется учет бесплатного питания.
  4. Классными руководителями начальных классов составляются предварительные заказы горячего питания.
  5. Питание осуществляется с учетом двухнедельного меню.
  6. Ежедневное меню с учетом возрастных групп в наличии.
  7. Качество приготовления подаваемых блюд соответствует требованиям.
  8. В день проверки рацион питания соответствовал утвержденному меню.
  9. Объем порций соответствует требованиям.
  10. Факты выдачи детям остывшей пищи не зафиксированы.
  11. Санитарное  состояние обеденного  зала удовлетворительное.
  12. Условия для соблюдения детьми правил личной гигиены имеются.
  13. Учителя и работники столовой соблюдают требования обязательного ношения масок и перчаток при раздаче блюд.

 

Выводы и рекомендации:

- классным руководителям своевременно подавать предварительные заказы горячего питания;

- осуществлять уборку обеденного зала после каждого приема пищи, а не по мере необходимости.

 

 

АКТ № 3

по итогам проведения родительского контроля

организации и качества горячего питания обучающихся

  в МАОУ «Гимназия № 52»

18 ноября 2021г.

 

Комиссией  по контролю за организацией и качеством питания  в составе:

Сидельниковой Л.В. - заместителя директора по УВР, председателя комиссии;

Низовой Н.М. - учителя начальных классов, ответственной по питанию (1-4 классы);

Колесникова Е.И. -учитель иностранного языка, ответственная по питанию (5-11 классы)

Шатворян И.Г. – заместитель директора по ВР;

Галота Е.А. – член профсоюзного комитета гимназии.

Гончаренко Е.П. - член родительского комитета 9 «В» класса

Коваленко С.С. - член родительского комитета 1 «В» класса

Данилейченко А.А. - член родительского комитета 2 «А» класса.

Кузнецова А.А.- председатель  родительского комитета гимназии                                                                                                               

была проведена проверка школьной столовой с целью контроля за организацией и качеством полноценного горячего питания учащихся гимназии.

В ходе проверки установлено:

  1. График организации питания в наличии.
  2. Прием пищи учащимися осуществляется в соответствии с имеющимся графиком
  3. Питание учащихся происходит под контролем классных руководителей.
  4. Учителя и работники столовой соблюдают требования обязательного ношения масок и перчаток при раздаче блюд.
  5. Классными руководителями начальных классов составляются предварительные заказы горячего питания.
  6. Питание осуществляется с учетом двухнедельного меню.
  7. Ежедневное меню с учетом возрастных групп в наличии.
  8. В день проверки рацион питания соответствовал утвержденному меню.
  9. Столы в обеденном зале промаркированы.
  10. Санитарное  состояние обеденного  зала удовлетворительное.
  11. Условия для соблюдения детьми правил личной гигиены имеются.
  12. Жидкое мыло в недостаточном количестве. Имеются пустые дозаторы (во второй смене).

 

Выводы и рекомендации:

- классным руководителям  строго следить за соблюдением графика посещения  столовой;  своевременно сообщать о наличии пустых дозаторов;

- заместителю директора по АХР своевременно выдавать необходимое количество мыла для заполнения дозаторов.

 

                                                                   

 

АКТ № 4

по итогам проведения родительского контроля

организации и качества горячего питания обучающихся

  в МАОУ «Гимназия № 52»

15 декабря  2021г.

 

Комиссией  по контролю за организацией и качеством питания  в составе:

Сидельниковой Л.В. - заместителя директора по УВР, председателя комиссии;

Низовой Н.М. - учителя начальных классов, ответственной по питанию (1-4 классы);

Колесникова Е.И. -учитель иностранного языка, ответственная по питанию (5-11 классы)

Шатворян И.Г. – заместитель директора по ВР;

Галота Е.А. – член профсоюзного комитета гимназии.

Гончаренко Е.П. - член родительского комитета 9 «В» класса

Коваленко С.С. - член родительского комитета 1 «В» класса

Данилейченко А.А. - член родительского комитета 2 «А» класса.

Кузнецова А.А.- председатель  родительского комитета гимназии                                                                                                              

была проведена проверка школьной столовой с целью контроля за организацией и качеством полноценного горячего питания учащихся гимназии.

 

В ходе проверки установлено:

  1. График организации питания в наличии.
  2. Прием пищи учащимися осуществляется в соответствии с имеющимся графиком
  3. Питание учащихся происходит под контролем классных руководителей.
  4. Учителя и работники столовой соблюдают требования обязательного ношения масок и перчаток при раздаче блюд.
  5. Ведется учет бесплатного питания.
  6. Классными руководителями начальных классов составляются предварительные заказы горячего питания.
  7. Питание осуществляется с учетом двухнедельного меню.
  8. Ежедневное меню в наличии.
  9. В день проверки рацион питания соответствовал утвержденному меню.
  10. Столы в обеденном зале промаркированы.
  11. Санитарное  состояние обеденного  зала удовлетворительное.
  12. Перед входом в обеденный зал  функционирует санитарно-гигиеническая зона (раковины в достаточном количестве)
  13. Отсутствуют ценники на некоторые виды буфетной продукции (яблоки, сок).

 

Выводы и рекомендации:

-учителям  следить за соблюдением порядка в санитарно-гигиенической зоне;

- зав. производством Сукиасян Н.Ю.. контролировать наличие ценников, своевременное  размещение меню на предназначенном для этого стенде.

 

Справка

по итогам проверки организации питания учащихся

МАОУ «Гимназия № 52»

 

               С  целью контроля  исполнения ст. 37 Федерального закона от 29.12 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с санитарно-эпидемиологическим правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», согласно постановлениям Администрации города Ростова-на-Дону от 10.04.2013 № 375 «Об утверждении Порядка предоставления бесплатного питания обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону» (ред. от 15.12.2021) и от 31.08.2020 № 906 «О нормативе стоимости бесплатного горячего питания для обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений города Ростова-на- Дону» муниципальной программе «Развитие системы образования города Ростова-на-Дону», утвержденной постановлением администрации города Ростова-на-Дону от 28.12.2018 № 1363 и  приказа управления образования города Ростова-на-Дону от 19.08.2021 г. № УОПР-5124 « Об организации питания обучающихся образовательных учреждений в 2021-2022 уч. году»,   в МАОУ «Гимназия № 52» в соответствии с утвержденным графиком проводились проверки  организации полноценного горячего питания учащихся гимназии, в том числе школьников из малообеспеченных семей.

В гимназии разработано Положение о родительском контроле, приказом директора  создана комиссия по контролю за организацией полноценного горячего питания обучающихся питания учащихся и  назначены ответственные лица (приказ от 01.09.2021 г. № 206).

 Комиссия по контролю за организацией полноценного горячего питания обучающихся ежемесячно осуществляет рейды согласно плану работы, утвержденным директором школы с последующим составлением акта. Наличие актов по итогам посещения школьной столовой позволяют ознакомиться с выводами и решениями комиссии.

В период с 01.09.2021 по 29.01.2021г.  комиссией по контролю за организацией и качеством горячего питания обучающихся   было осуществлено 4 посещения школьной столовой во время раздачи и приема пищи школьниками. По результатам посещений составлены акты работы комиссии (акты прилагаются).

В ходе проверок было установлено:

  1. Организация питания осуществляется в соответствии с учетом рекомендаций по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций МР 2.4. 0179-20.
  2. Вопросы организации питания обучающихся рассматриваются на совещаниях при директоре,  на родительских собраниях.
  3. В школе осуществляется бесплатное горячее питание для учащихся 1-4 классов в количестве 317 человек, для учащихся, получающих льготное питание в количестве 14 человек и для учащихся  5-11 классов.
  4. Питание осуществляется на основании примерного двухнедельного меню. Ежедневное меню в наличии.
  5. Отпуск учащимся питания (завтрак и обед) в столовой осуществляется по классам в соответствии с графиком приема пищи, утвержденным директором гимназии.
  6. Обеденный зал обеспечен достаточным количеством посадочных мест.
  7. Материально-техническая база пищеблока находится в удовлетворительном состоянии. Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Технологическое оборудование и уборочный инвентарь промаркирован.
  8. Перед входом в обеденный зал  функционирует санитарно-гигиеническая зона (раковины в достаточном количестве)

Выводы и рекомендации:

  1. Считать работу по организации питания удовлетворительной.
  2. Классным руководителям  строго следить за соблюдением графика посещения  столовой;
  3. Заведующей производством Сукиасян Н.Ю.  контролировать наличие ценников, своевременно размещать меню на предназначенном для этого стенде.

Справка составлена секретарем комиссии  по контролю за организацией полноценногогорячего питания обучающихся  Низовой Н.М.

 

29 января 2021 г.